Яндекс.Маркет и GfK Rus: ключевые выводы ежегодного исследования российского рынка онлайн-торговли 2019

«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга, — онлайн-покупки становятся частью рутины».
Источник:
cossa.ru
Источник:
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями